Индикаторы
-
Контрольная лампа о непристегнутом ремне безопасности
Контрольная лампа загорается как напоминание водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуться.Контрольная лампа гаснет после пристегивания соответствующего рем-ня безопасности.Если водитель или передний пассажир не пристегнул ремень безопасно-сти, то при превышении скорости автомобиля 20 км/ч контрольная лампа начинает мигать и одновременно подаётся звуковой предупреждающий сигнал. Если водитель и/или передний пассажир не пристёгивают ремень безопас-ности в течение следующих 90 секунд, звуковой сигнал выключается, а контрольная лампа горит постоянно -
Генератор
Если контрольная лампа горит при работающем двигателе, то АКБ автомобиля не заряжается.Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Необходимо проверить систему электрооборудования.ОСТОРОЖНО Если во время движения в дополнение к контрольной лампе загорается и контрольная лампа (неисправность в системе охлаждения), прекратите движение! Заглушите двигатель – опасность повреждения двигателя!Обратитесь за помощью на сервисное предприятие. -
Моторное масло
Мигающая контрольная лампа означает низкое давление масла в двигателе. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.Давление масла Выкл. двиг.! Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. При мигающей контрольной лампе не продолжайте движение, даже если уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать, даже на холостом ходу.Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие. -
Охлаждающая жидкость
Если контрольная лампа горит постоянно или мигает, это значит, что температура охлаждающей жидкости слишком высока, или уровень охлаждающей жидкости слишком низок.На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.! Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровеньохлаждающей жидкости.При слишком низком уровне долейте охлаждающую жидкость. Если после дозаправки охлаждающей жидкости и включения зажигания контрольная лампа не загорается, движение можно продолжить.Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, контрольная лампа горит, это может говорить о нарушении в работе вентилятора радиатора. Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентиляторарадиатора. Предохранители в моторном отсеке. Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа по-прежнему горит, прекратите движение!
-
АКПП
Муфты автоматической коробки передач нагрелись слишком сильно. Прекратите движение! Остановите автомобиль, выключите двигатель и подождите, пока контрольная лампа не погаснет - опасность повреждения коробки передач! Если контрольная лампа не гаснет, продолжать поездку нельзя. Обратитесь за помощью на сервисное предприятие. -
Моторное масло
Контрольная лампа горит (слишком низкий уровень масла) На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Проверьте уровень масла! Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 секунд. Если масло не было долито, примерно через 100 километров контрольная лампа загорится снова. Контрольная лампа мигает (датчик уровня масла неисправен) На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Датчик масла В ремонт! При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа несколько раз мигает после включения зажигания, и раздаётся звуковой сигнал. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие -
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система ESC. Если контрольная лампа горит, система ESC неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ESC (поддерж. курс. устойч.) Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ESC может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа больше не загорается, система ESC снова полностью работоспособна.Примечание. Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. -
Антипробуксовочная система (ASR)
Когда контрольная лампа мигает, срабатывает система ASR. Приборы и контрольные лампы. Если контрольная лампа горит, система ASR неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ASR (антипробуксов. система). Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ASR может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа больше не загорается, система ASR снова полностью работоспособна. Дополнительная информация. Примечание. Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие
-
Антипробуксовочная система (ASR) выключена
Если контрольная лампа горит, это означает, что система ASR выключена. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: Антипробуксов. система (ASR) выключена ASR ВЫКЛ. Примечание. На автомобилях без системы ESC при отключении системы ASR контрольная лампа не загорается, в этом случае только отображается сообщение на дисплее в комбинации приборов
-
Антипробуксовочная система (ASR)
Когда контрольная лампа мигает, срабатывает система ASR. Если контрольная лампа горит, система ASR неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Ошибка: ASR (антипробуксов. система). Немедленно обратитесь на сервисное предприятие. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ASR может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа больше не загорается, система ASR снова полностью работоспособна. Дополнительная информация. Примечание. Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.
-
Выход из строя лампы
Контрольная лампа загорается при выходе из строя одной из ламп наружных осветительных приборов автомобиля. Контрольная лампа горит несколько секунд после включения зажигания, или при включении осветительного прибора с неисправной лампой. На дисплее MAXI DOT отображается, например, следующее сообщение. ИНФОРМАЦИЯ Проверьте ближний свет справа!
-
Система предварительного накаливания (дизельный ДВС)
Контрольная лампа загорается после включения зажигания . После того, как лампа погаснет, двигатель можно сразу же запустить. Если контрольная лампа не загорается или горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна. Если контрольная лампа во время движения начинает мигать, в системе управления двигателем имеется неисправность. Система допускает движе-ние в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.
-
Сажевый фильтр (дизельный ДВС)
Если горит контрольная лампа, сажевый фильтр заполнен сажей. Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная обстановка, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа. 4 или 5-я передача (при АКП: положение S). Скорость движения не ниже 70 км/ч. Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин. После успешной очистки фильтра контрольная лампа гаснет. Если очистка сажевого фильтра не завершилась успешно, контрольная лампа не гаснет и контрольная лампа начинает мигать.
-
Системы (подушек) безопасности
Если горит контрольная лампа, система подушек безопасности неисправна. Готовность системы подушек безопасности контролируется электроникой, в т. ч. когда одна из подушек безопасности отключена. Передние, боковые и верхние подушки безопасности либо преднатяжитель ремня безопасности отключены с помощью диагностического тестера: Контрольная лампа загорается после включения зажигания и горит постоянно прим. 4 секунды , после чего мигает ещё прим. 12 секунд. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение. Подуш. безоп. / предн. ремня отключены. Если подушка безопасности переднего пассажира отключена с помощью выключателя с замком в боковой части передней панели: Контрольная лампа загорается на прим. 4 секунды после включения зажигания
-
Давление в шинах
Контрольная лампа загорается, если в одном из колёс обнаружено значительное падение давления по сравнению с первоначальной величиной. Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал. Проверьте давление во всех шинах и при необходимости доведите его до нормы. Если контрольная лампа мигает, значит, в системе контроля давления в шинах может быть неисправность. Остановите автомобиль, выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа снова мигает, немедленно обратитесь на сервисное предприятие.
-
Резервный запас топлива
Контрольная лампа загорается, когда в баке остаётся примерно менее 9 литров топлива. ОСТОРОЖНО Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в подаче топлива могут возникать пропуски воспламенения в цилиндрах. Это может привести к серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отработавших газов.
-
Адаптивное освещение (AFS)
Если контрольная лампа мигает в течение одной минуты во время движения или после включения зажигания, то система адаптивного освещения неисправна. Если «туристический режим освещения» AFS (режим путешествия) включён, то после включения зажигания в течение примерно 10 секунд мигает контрольная лампа.
-
Указатели поворотов
В зависимости от положения переключателя указателей поворота, мигает левая или правая контрольная лампа. При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с удвоенной частотой. Это не относится к автомобилю с прицепом. При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.
-
Охлаждающая жидкость
Если контрольная лампа горит постоянно или мигает, это значит, что температура охлаждающей жидкости слишком высока, или уровень охлаждающей жидкости слишком низок.На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.Проверьте охл. жидкость! См. р-во по эксплуат.! Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровеньохлаждающей жидкости.При слишком низком уровне долейте охлаждающую жидкость. Если после дозаправки охлаждающей жидкости и включения зажигания контрольная лампа не загорается, движение можно продолжить.Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, контрольная лампа горит, это может говорить о нарушении в работе вентилятора радиатора. Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентиляторарадиатора. Предохранители в моторном отсеке. Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа по-прежнему горит, прекратите движение!
Уважаемый гость!
Вся информация, размещенная на данном ресурсе носит справочный характер и не является публичной офертой. Сотрудники нашего автоцентра с удовольствием предоставят Вам точные данные по интересующим Вас вопросам.
Продолжить